Китай – самая густонаселенная страна в мире. По понятным причинам национальная экономика не успевает производить достаточный объем продовольствия, поэтому на выручку приходят дружественные страны-партнеры. Например, Россия. На китайском рынке представлены как китайские производители, так и иностранные. Основные экспортеры подсолнечного масла – Аргентина, Украина и Россия.
Российские производители начали активные поставки с 2014 года. За первый квартал 2015 года объем поставок вырос практически в 1000 раз.
Спрос на подсолнечное масло связан в первую очередь с постоянным ростом китайского среднего класса. Представители этой прослойки состоят из жителей крупных городов, офисных работников, деятелей искусства и фрилансеров.
Для успешной торговли необходимо обеспечить поставки:
Российское подсолнечное масло будет востребовано в супермаркетах, отелях, ресторанах и на производственных предприятиях.
Китайцы – народ с выраженной восточной ментальностью. Для жителей Поднебесной большое значение имеет название продукта, его запах и цвет.
Нелишним будет провести лингвистический анализ названия бренда. Для консультаций лучше всего привлечь специалиста, хорошо владеющего китайским языком.
Идеально, чтобы название продукта вызывало у рядового жителя Поднебесной положительные эмоции. В китайской экономике удачное имя бренда составляет 50% успеха.
Тем самым вы застрахуете продукт от создания клонов. Китайцы – мастера копирования светлых идей, только запатентованный продукт может выдержать жесткую конкуренцию.
Местные оптовики работают с конкретным человеком, а не с абстрактной компанией. Они с большей охотой идут на сотрудничество с представителем компании, который находится на территории Китая.
Обычно российские поставщики подсолнечного масла выбирают морской тип грузоперевозок.
Сырье загружается в контейнеры, и на торговых судах отправляется из портов Санкт-Петербурга или Владивостока в Китай.
Необходимо найти надежную компанию по перевозке грузов, а также таможенных брокеров, чтобы наладить хорошо организованную логистику.
Ее можно рассматривать, как удачное инвестирование средств для крупных бизнесменов, как отличную возможность расширить рынок сбыта продукции для производителей масла; также это отличный шанс открыть свое дело для начинающих предпринимателей.
Наша компания имеет солидный опыт работы на импортно–экспортном рынке Китая и России. Мы являемся собственниками нескольких складов и офисов в КНР.
Мы поможем в ведении сделки и обеспечим оказание следующих услуг:
доставку груза до места отправки в России;
Компания «Экспорто» заинтересована в долгосрочном сотрудничестве с нашими клиентами.