В связи с резким падением рубля и снижением спроса внутри России, многих пасечников заинтересовала возможность прямой продажи меда в Китай. Однако стоит учесть, что экспорт российских товаров на китайский рынок значительно отличается от поставок аналогичной продукции в регионы России. Существует ошибочное мнение будто в Китае отсутствует рынок для сбыта российских товаров.
Подобные умозаключения опровергаются живыми примерами.
Китай — один из крупнейших мировых производителей меда, но большая часть продукции фальсифицирована.
Недобросовестные производители добавляют синтетические и химические компоненты. Это приводит к тому, что уровень фруктозы значительно возрастает по отношению к глюкозе: 2.2 к 1. Согласно требованиям стандартов содержание фруктозы в меде должно составлять 38%, а глюкозы – 31%.
Кроме этого наблюдаются нарушения в пропорциях воды, витаминов, микроэлементов, а количество дрожжей превышает допустимую норму в разы.
Суррогат отправляется на внутренний рынок, а качественный мед экспортируется в страны Европейского Союза и в США, где требования стандартов качества очень высокие. Цена настоящего меда в десятки раз превышает цену подделки.
Китайский компании, занимающиеся производством кондитерской, медицинской и косметической продукции, с большой неохотой покупают мед низкого качества. Они то и готовы покупать мед у российских производителей.
Другая группа потенциальных покупателей – перекупщики, выдающие российский мед за китайский конечным покупателям.
Экспорт меда в Китай требует:
Поиск покупателей необходимо проводить параллельно с продвижение товара на рынок.
При ввозе любого товара в Китай обязательной процедурой является оформление таможенной декларации. В некоторых случаях декларацию может заменить перевозочный документ. Если же таможенная декларация все-таки нужна, то она оформляется как электронный документ XML формата.
Для экспортирования меда потребуется сертификат, подтверждающий качество продукта. Его можно получить в местном Роспотребнадзоре.
Таможенная пошлина определяется согласно ставкам, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 30.09.2013 г.
Например:
Самостоятельно такие вопросы решить невозможно, тем более если у вас нет опыта.
Наша компания имеет солидный опыт работы на импортно-экспортном рынке Китая и России. Мы являемся собственниками нескольких складов и офисов в КНР, обладаем большим опытом, уникальными знаниями о китайском рынке; нам известны основные требования и запросы китайских предпринимателей.
Нашим клиентам мы предлагаем:
Оцените свои возможности на рынке Китая! Оставьте заявку через форму обратной связи на странице Контакты.