Заявка на экспорт


Анализ рынка сбыта

Для успешного запуска бизнеса в Китае необходима тщательная подготовка. Избежать значительных финансовых потерь помогут маркетинговые исследования китайского рынка и его возможностей, с расчетом затрат на логистику и рекламу.

Зачем проводить исследование рынка

Наладить поставки товаров в Поднебесную можно и без предварительного анализа, но такой подход чреват большими осложнениями и экономически не выгоден. Почему?

Не зная особенностей местного рынка, вы рискуете сработать себе в убыток или вовсе не реализовать продукцию. В некоторых случаях выясняется, что затраты на рекламу и плата за хранение товара свели вашу прибыль к нулю. Таких нюансов очень много.

Что дает комплексное маркетинговое исследование:

  • Маркетинговое исследованиепросчет рисков;
  • определение емкости покупательского спроса;
  • портрет конечного потребителя;
  • определение конкурентоспособности вашей продукции;
  • выявление потенциальных партнеров;
  • определение точек сбыта;
  • предварительные выводы о рентабельности бизнеса.
Только специалисты и предприниматели с большим опытом работы способны собрать, а затем проанализировать всю необходимую информацию, с учетом особенностей и подводных камней на рынке Китая.

Как мы проводим анализ

Большой опыт работ, успешно реализованные проекты и большая команда специалистов позволяют нашей компании предоставлять маркетинговые услуги на профессиональном уровне.

Основные этапы комплексной оценки рынка:

  • Китайский рынокАнализ продукции наших производителей для её последующей продажи (цена, важнейшие характеристики, особенности продукта).
  • Параметры рынка сбыта – его размеры, локальная география, выявление спроса.
  • Оценка конкурентов.
  • Исследование внешних и внутренних экономических факторов, оказывающих влияние на спрос.
  • Рекомендации по улучшению вашей продукции: упаковка, ассортимент, адаптация под местный рынок.
  • Прорисовка границ сбытовых регионов Китая.
  • Поиск партнеров (подробная информация о компаниях, контакты).
  • Расчеты экономической эффективности.

После проведенного анализа заказчику предоставляется подробный отчет.

В каждом конкретном случае просчитывается целесообразность выхода на китайский рынок, выдается итоговое заключение о примерных размерах ожидаемой прибыли с учетом возможных затрат и рисков.

Заказав услугу, наши клиенты дополнительно получают возможность воспользоваться профессиональными консультациями по любым текущим вопросам.

Преимущества сотрудничества с компанией «Экспорто»

  • Экспорт в КитайНаш штат укомплектован специалистами высокой квалификации: маркетологи, экономисты, юристы, переводчики.
  • Мы ведем деятельность и помогаем вести клиентам строго в рамках законов РФ и Китая.
  • Идем навстречу каждому клиенту.
  • Гарантируем высокое качество проводимых исследований.
  • Постоянно совершенствуемся в нашей деятельности.

Чтобы заказать маркетинговые анализ, заполните форму заявки. Для уточнения возникших вопросов, свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 200-75-55.

Закажите маркетинговый анализ, чтобы оценить перспективы вашего бизнеса в Китае!

Заказать услугу «Анализ рынка сбыта»