Анализ рынка сбыта
Для успешного запуска бизнеса в Китае необходима тщательная подготовка. Избежать значительных финансовых потерь помогут маркетинговые исследования китайского рынка и его возможностей, с расчетом затрат на логистику и рекламу.
Зачем проводить исследование рынка
Наладить поставки товаров в Поднебесную можно и без предварительного анализа, но такой подход чреват большими осложнениями и экономически не выгоден. Почему?
Не зная особенностей местного рынка, вы рискуете сработать себе в убыток или вовсе не реализовать продукцию. В некоторых случаях выясняется, что затраты на рекламу и плата за хранение товара свели вашу прибыль к нулю. Таких нюансов очень много.
Что дает комплексное маркетинговое исследование:
просчет рисков;
- определение емкости покупательского спроса;
- портрет конечного потребителя;
- определение конкурентоспособности вашей продукции;
- выявление потенциальных партнеров;
- определение точек сбыта;
- предварительные выводы о рентабельности бизнеса.
Только специалисты и предприниматели с большим опытом работы способны собрать, а затем проанализировать всю необходимую информацию, с учетом особенностей и подводных камней на рынке Китая.
Как мы проводим анализ
Большой опыт работ, успешно реализованные проекты и большая команда специалистов позволяют нашей компании предоставлять маркетинговые услуги на профессиональном уровне.
Основные этапы комплексной оценки рынка:
Анализ продукции наших производителей для её последующей продажи (цена, важнейшие характеристики, особенности продукта).
- Параметры рынка сбыта – его размеры, локальная география, выявление спроса.
- Оценка конкурентов.
- Исследование внешних и внутренних экономических факторов, оказывающих влияние на спрос.
- Рекомендации по улучшению вашей продукции: упаковка, ассортимент, адаптация под местный рынок.
- Прорисовка границ сбытовых регионов Китая.
- Поиск партнеров (подробная информация о компаниях, контакты).
- Расчеты экономической эффективности.
После проведенного анализа заказчику предоставляется подробный отчет.
В каждом конкретном случае просчитывается целесообразность выхода на китайский рынок, выдается итоговое заключение о примерных размерах ожидаемой прибыли с учетом возможных затрат и рисков.
Заказав услугу, наши клиенты дополнительно получают возможность воспользоваться профессиональными консультациями по любым текущим вопросам.
Преимущества сотрудничества с компанией «Экспорто»
Наш штат укомплектован специалистами высокой квалификации: маркетологи, экономисты, юристы, переводчики.
- Мы ведем деятельность и помогаем вести клиентам строго в рамках законов РФ и Китая.
- Идем навстречу каждому клиенту.
- Гарантируем высокое качество проводимых исследований.
- Постоянно совершенствуемся в нашей деятельности.
Чтобы заказать маркетинговые анализ, заполните форму заявки. Для уточнения возникших вопросов, свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 200-75-55.
Закажите маркетинговый анализ, чтобы оценить перспективы вашего бизнеса в Китае!