Заявка на экспорт в Китай






Экспорт куриных лапок

В Китае куриные лапки считаются большим деликатесом: из них делают блюда с добавлением кисло-сладкого соуса, и даже продают в упаковках как чипсы.

До 2010 года рынок куриных лап в Поднебесной был переполнен. Национальная экономика вместе с заокеанским торговым партнером (США) обеспечивали полноценное предложение продукта.

Но с начала 2011 года отношения с Америкой испортились: началась двусторонняя торговая война. Ее итогом стал запрет Китая на ввоз мясных продуктов из США.

В итоге львиная доля рынка оказалась свободной, которую быстро заполнили новые страны-экспортеры: ЮВА (Таиланд, Вьетнам, Индонезия), Австралия, Канада, Израиль и Россия.

Сегодня процент российского экспорта куриных лапок в Китай невысок из-за неразвитости птицефабрик. Но обе страны пришли к консенсусу.

Взаимовыгодный бартер

Китай интересуют большие объемы поставок – более 100 тонн в месяц. Экономика России до недавнего времени такое количество необходимого продукта не производила. Но владельцы российских птицефабрик нашли выход из положения – они заключили с китайскими партнерами бартер.

Он состоит в обмене китайской техники для птицефабрик на российские куриные лапы. Китайцы поставляют в Россию высококачественные поилки, модифицированные кормушки и системы охраны, а обратно получают натуральный продукт.

Такой ход можно считать удачным, поскольку он обеспечил птицефабрики качественным оборудованием, что автоматически увеличило объем производимого продукта (самой птицы).

В итоге ценные для россиян куриные окорочка и грудки поставляют в магазины, а «несъедобные» лапки – на экспорт в Китай.

Что необходимо знать экспортерам

В магазинах Китая куриные лапки продают в виде снэков

В магазинах Китая куриные лапки продают в виде снэков

В долгосрочной перспективе китайский рынок будет расширяться в связи с неуклонным ростом населения (потребителей). Несмотря на политику по снижению рождаемости, количество людей в Поднебесной ежегодно увеличивается.

Китайских оптовиков интересуют следующие аспекты экспортируемого продукта:

  • Качество

Российские поставщики обязаны предоставить сертификат качества на курятину. В нем должно быть прописано, что продукт не содержит опасных для жизни и здоровья человека добавок.

  • Большие объемы и регулярные поставки
  • Приемлемая цена

В России оптовая цена составляет 15 рублей за 1 килограмм. Сколько стоят куриные лапки в Китае? За рубежом стоимость аналогичного продукта выше как минимум на 30 %, поэтому российские экспортеры могут смело ставить цену 20 руб./кг и выше.

Организационные моменты

Экспортер обязан решить технические вопросы по поставкам куриных лап в КНР:

  1. Производственный процесс

    Производственный процесс

    Найти надежную компанию-перевозчика. Успех бизнеса во многом зависит от организационных моментов. В экспорте – это регулярные поставки продукции без задержек.

  2. Заключить договор с таможенными брокерами.
  3. Найти человека, который будет заниматься оформлением документов для таможни. Залог своевременного прихода контейнера с продукцией в порт Китая – грамотно заполненные товарные накладные.

Экспорт куриных лап в Китай – интересное направление для российского бизнеса. Связано это с востребованностью продукта, высоким качеством российский курятины и ее конкурентоспособностью (за счет того, что куриные лапки не востребованы в РФ, можно делать наценку до 30 %).

Оставить заявку по теме «Экспорт куриных лапок»