Полное название: | China International Trade Fair for Apparel Fabrics and Accessories |
Официальный сайт: | https://intertextile-shenzhen.hk.messefrankfurt.com/shenzhen/en.html |
Каталог экспонентов (участников) и личный кабинет (без регистрации, на английском): | http://intertextile.ccpittex.cn Подробная информация о каждой компании и ее продукции. Компании можно отфильтровать по разным параметрам, добавить в избранный список и отправить на печать. |
Планы и схемы: Все обозначения и подписи на английском языке (дублируются на китайском). | Папка с файлами – Схема проезда к SWECC – Общий план выставочного комплекса – Услуги и сервисы – Выставочные зоны 10, 12 и 14 |
Периодичность: | Дважды в год |
Сроки проведения Весной: | в марте 2021 |
Сроки проведения Осенью: | в сентябре 2021 |
Время работы: | 09:30 – 17:30 |
Место проведения: | Shenzhen World Exhibition & Convention Center (SWECC) |
Адрес: | No.1 Zhancheng Road, Fuhai Street, Baoan District, Shenzhen, China |
Выставочная площадь: | 60 000 м² |
Организаторы: | 1) Messe Frankfurt (HK) Ltd 2) The Sub-Council of Textile Industry, CCPIT 3) China Textile Information Centre |
Кол-во участников (экспонентов): | 886 из 9 стран |
Ожидается посетителей: | 42 тысячи человек |
Продуктовые категории:
Категории по сфере использования:
Шэньчжэнь считается центром текстильной промышленности Китая, а Intertextile – самым главным и масштабным событием этой отрасли. На весеннем и осеннем показах будут продемонстрированы лучшие образцы тканей, готовая одежда, самые модные аксессуары для одежды, сырье и оборудование.
В рамках одной выставки в течение нескольких дней пройдут следующие мероприятия:
Выставка Intertextile (одежда и аксессуары) – выставочные зоны 10, 12 и 14.
Выставка YarnExpo (волокна и пряжа) – выставочная зона 10.
Выставка PH Value (оборудование) – выставочная зона 10.
Выставка CHIC (мода) – выставочная зона 9.
Форум «Ткани Китая» – тренды сезона Осень-Зима на 2021 и 2022 гг.
Семинары – ежедневные семинары, посвященные новым тенденциям на китайском и международном рынках швейной и текстильной промышленности. Все выступления на китайском (мандаринском) языке.
В Intertextile был огромный выбор и очень четкая категоризация стендов по предназначению, типу материалов, странам и регионам. Удобная навигация: было легко ориентироваться и быстро находить нужный стенд. На выставку съехались практически все наши поставщики, но было немало новых компаний. Мы, собственно, и ездили за новыми контактами.
– Начальник отдела закупок
Я приехала с личным гидом-переводчиком. Участвовала во всех выступлениях, посвященных программному обеспечению для автоматизированного проектирования. Походила по стендам с детской одеждой. В принципе, весь тур мне организовала компания, и расписание тоже они составили, поэтому мне сложно сказать, кого нужно благодарить за отличную организацию выставки. Всё прошло идеально!
– Дизайнер детской одежды
Нашей целью было найти новых клиентов из регионов, которые мы еще не покрыли. Мы ориентировались на китайских покупателей из Шанхая, Сычуаня, Ханчжоу, Уханя и на провинции Гуандун и Шаньси. Мы торгуем постельным бельем, домашним текстилем из хлопка и трикотажем. Продукция качественная, элитная. Привезли с собой нашу новую коллекцию весна / лето 2021. Удалось заинтересовать покупателей известных брендов – ELLASSAY и Max Mara. Новичкам дам совет. Эта выставка в проходит то в Шанхае, то в Шеньчжень – каждый год по-разному. Исходите из того, что весь крупняк съезжается на шанхайскую выставку, а в Шеньчжене публика помельче и поскромнее. Тут принято заключать контракты на поставку довольно мелкими партиями. Диапазон такой: от 50 до 100 единиц, от 100 до 500 ед, от 501 и выше.
– Директор торговой компании
В первый день в наш павильон зашло примерно 70-80 посетителей. В последующие дни поток спал. В основном это были китайцы, причем из ближайших регионов. По ощущениям "качество" посетителей заметно улучшилось в сравнении с предыдущими годами. Это уже не праздно шатающаяся публика, а заинтересованные потенциальные заказчики.
– Менеджер по маркетингу
Площадь комплекса делится на выставочные зоны по 20 000 м² каждая.
Все китайские поставщики и производители размещаются в зонах 10, 12 и 14 по основным продуктовым группам.
Экспоненты из других стран – только в зоне 10 (международный отдел), по странам и продуктовым группам.
Страны-участницы: Китай, Гонконг, Германия, Италия, Великобритания, Япония, Южная Корея, Индия.
Бизнес-профиль участников: производители, поставщики, торговые агенты и компании, представители сервисных компаний.
Кому стоит побывать на выставке:
Площадь комплекса делится на выставочные зоны по 20 000 м² каждая. Все международные экспоненты размещаются только в зоне 10.
В стандартную комплектацию открытого павильона входит:
В стандартную комплектацию закрытого павильона входит:
Бесплатный сервис: